Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| Metalcaucho | 01134 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MBML1745462361 |
| не для артикула номер | 721 |
| Вес [г] | 170 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 32 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 76 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера | ||
| 1683600068 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 7314 | искать аналоги > |
| CAUTEX | 180205 | искать аналоги > |
| MALO | 240161 | искать аналоги > |
| STC | T400134 | искать аналоги > |
| STC | T401134 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 140 (168.031, 168.131) | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 1997.07 | 2004.08 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 160 (168.033, 168.133) | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1997.07 | 2004.08 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 140 (168.031, 168.131) | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 2001.01 | 2004.08 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 160 CDI (168.007) | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1998.07 | 2001.02 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 170 CDI (168.008) | хэтчбек | 1.700 | 66 | 90 | 1998.07 | 2001.02 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 160 CDI (168.006) | хэтчбек | 1.700 | 55 | 75 | 2001.02 | 2004.08 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 170 CDI (168.009, 168.109) | хэтчбек | 1.700 | 70 | 95 | 2001.02 | 2004.08 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 190 (168.032, 168.132) | хэтчбек | 1.900 | 92 | 125 | 1999.03 | 2004.08 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 210 (168.035, 168.135) | хэтчбек | 2.100 | 103 | 140 | 2002.03 | 2004.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |