BOSCH 0 204 113 746
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 204 113 746 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект тормозных колодок |
Артикул | FZ1747809091 |
Штрих-код (EAN) | 4047024640894 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр барабана | 180 |
Ширина поверхности трения [мм] | 32 |
Диаметр поршня цилиндра [мм] | 20,6 |
Тип сборки | предварительно не смонтированный |
Регулировка / установка | Без регулировки |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с колесным тормозным цилидром |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Тормозная колодка | с накладками |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FIAT PUNTO (188) 1.2 60 (188.030, .050, .130, .150, .230, .250) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1999.09 | | да |
FIAT PUNTO (188) 1.2 16V 80 (188.233, .235, .253, .255, .333, .353, .639...) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 1999.09 | | да |
FIAT PUNTO (188) 1.2 Natural Power | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.09 | | да |
FIAT PUNTO Van (188AX) 1.2 60 | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 2000.02 | 2009.10 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |