Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ZIMMERMANN | 100.3315.20 | диск тормозной задн. 282x12 / 49-5x112 \ |
| на складе на сегодня (ПН) | 4 250 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | диск тормозной задн. 282x12 / 49-5x112 \ VW passat 1.6&2.0fsi / 1.9&2.0tdi 05> |
| Описание SH | |
| Описание DR | диск тормозной задн. 282x12 / 49-5x112 \ VW passat 1.6&2.0fsi / 1.9&2.0tdi 05> |
| Описание AK | Диск тормозной |
| Описание MK | диск тормозной (заказывать 2шт. / за1шт.) audi / vag с антикоррозионным покрытием coat z |
| Описание MS | диск тормозной (заказывать 2шт. / за1шт.) audi / vag с антикоррозионным покрытием coat z |
| Описание AE | тормозной диск |
| Описание BE | тормозной диск |
| Описание FR | Диск торм.задн. [282x12] COAT Z |
| Описание FA | Диск тормозной ( за 1 шт.) |
| Описание ML | ДИСК ТОРМ VW PASSAT 1.6&2.0FSI/1.9&2.0TDI 05- ЗАД НЕ ВЕНТ 282X12 (ЦО 65) |
| Артикул | AEBEDRFAML1748210446 |
| Артикул | AKMKLA1748210446 |
| Артикул | AEFAFRMKMS1748210446 |
| Артикул | AEFAFR1748210446 |
| Артикул | AEARFA1748210446 |
| Артикул | ARML1748210446 |
| Артикул | AEARMBML1748210446 |
| Внешний диаметр [мм] | 282 |
| Толщина [мм] | 12 |
| Минимальная толщина [мм] | 10 |
| Высота [мм] | 48,5 |
| Расположение/число отверстий | 10/5 |
| Вес [кг] | 4,76 |
| ? фаски 1 [мм] | 112 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 65 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера | ||
| 1K0615601AD | VAG | искать аналоги > |
| 1K0615601M | VAG | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |