RENAULT 7700427640
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| RENAULT | 7700427640 | 7700427640
| ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНЦЕВОЙ ДВЕРИ ЗАД |
| MS | 4 шт. | | XC | 4 шт. | | XN | 8 шт. | | XR | 4 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе: 21 шт. на послезавтра (СБ) | 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНЦЕВОЙ ДВЕРИ ЗАД |
| Описание SH | |
| Описание 3R | концевик двери\ renault logan / sandero / duster 1.4-1.6, 1.5dci 04> |
| Описание MS | концевик двери |
| Описание AE | концевик дверной [org] |
| Описание BE | концевик дверной [org] |
| Описание FR | Концевик двери |
| Описание FA | Выключатель двери концевой |
| Описание WM | Выключатель дверной DACIA: LOGAN 04-12, SANDERO 08- |
| Описание XR | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНЦЕВОЙ ДВЕРИ ЗАД |
| Описание XN | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНЦЕВОЙ ДВЕРИ ЗАД |
| Описание XS | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНЦЕВОЙ ДВЕРИ ЗАД |
| Описание XC | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНЦЕВОЙ ДВЕРИ ЗАД |
| Описание RP | выключатель задней двери концевой |
| Артикул | MSXCXNXRXS1749345644 |
| Артикул | AERS1749345644 |
| Артикул | FA1749345644 |
| Артикул | AR1749345644 |
| Артикул | ARRS1749345644 |
| Артикул | FRMS1749345644 |
| Артикул | MSXNXRXS1749345644 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |