TTT 13496
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TTT | 13496 | | р / к диcк.тормоза 4(на сторону)планка г-обр,стопорный палец,шплинт, 2x\ sb5 / 7 / sn5 / 7 |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | р / к диcк.тормоза 4(на сторону)планка г-обр,стопорный палец,шплинт, 2x\ sb5 / 7 / sn5 / 7 |
| Описание SH | |
| Описание DR | р / к диcк.тормоза 4(на сторону)планка г-обр,стопорный палец,шплинт, 2x\ sb5 / 7 / sn5 / 7 |
| Описание AS | Пластина суппорта |
| Артикул | ASDR1749562886 |
| Артикул | ARAS1749562886 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |