BOSCH 1 987 949 674
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 949 674 | 1356817020 1356817021 1356819175 1356819176
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень грм |
Артикул | RS1750610473 |
Штрих-код (EAN) | 4047025083232 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 105 |
Длина [мм] | 1000,13 |
Ширина (мм) | 25 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA LAND CRUISER (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7_) 4.2 TDi 4x4 | вездеход закрытый | 4.200 | 150 | 204 | 2001.09 | 2006.06 | да |
TOYOTA LAND CRUISER (_J8_) 4.2 TD 24V (HDJ80_) | вездеход закрытый | 4.200 | 125 | 170 | 1995.03 | 1997.12 | |
TOYOTA LAND CRUISER - BUNDERA (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7 4.2 TDi 4x4 | вездеход закрытый | 4.200 | 150 | 204 | 2001.09 | 2006.06 | |
TOYOTA LAND CRUISER 100 (UZJ100) 4.2 TD (HDJ100_) | вездеход закрытый | 4.200 | 150 | 204 | 1998.01 | | да |
TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD 24V (HDJ80_) | вездеход закрытый | 4.200 | 125 | 170 | 1995.03 | 1997.12 | да |
TOYOTA LAND CRUISER AMAZON (UZJ100) 4.2 TD (HDJ100_) | вездеход закрытый | 4.200 | 150 | 204 | 1998.01 | | |
TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS (UZJ100) 4.2 TD (HDJ100_) | вездеход закрытый | 4.200 | 150 | 204 | 1998.01 | | |
TOYOTA PRADO (UZJ100) 4.2 TD (HDJ100_) | вездеход закрытый | 4.200 | 150 | 204 | 1998.01 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |