Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | JTC2173 | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПН) | 6 500 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
Описание 3R | рычаг передний нижний левый\ mazda 2 1.2-1.6 08> |
Описание ML | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
Артикул | SPMP1750720907 |
Артикул | SP1750720907 |
Артикул | ML1750720907 |
Артикул | BRML1750720907 |
Штрих-код (EAN) | 3322938211714 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 335 |
Диаметр 1 [мм] | 12,2 |
парные номера артикулов | JTC2172 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера | ||
D65134350 | MAZDA | искать аналоги > |
D65134350B | MAZDA | искать аналоги > |
D65134350C | MAZDA | искать аналоги > |
D65134350D | MAZDA | искать аналоги > |
D65134350E | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 211228 | искать аналоги > |
ASHIKA | 7203328L | искать аналоги > |
ASHUKI | M87841 | искать аналоги > |
BENDIX | 045683B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM58694 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2184 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | TC2184 | искать аналоги > |
FORMPART | 1509079 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4903052 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BS328L | искать аналоги > |
JAPKO | 72328L | искать аналоги > |
JP GROUP | 1540102579 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCA4564 | искать аналоги > |
MAPCO | 51347 | искать аналоги > |
METZGER | 58073801 | искать аналоги > |
MEYLE | 35160500021 | искать аналоги > |
MEYLE | 7146100017 | искать аналоги > |
MONROE | L10564 | искать аналоги > |
OCAP | 0798091 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G61361 | искать аналоги > |
QH Benelux | QSA2427S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 1540102579 | искать аналоги > |
RIW | FO6071 | искать аналоги > |
SIDEM | 51078 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411751 | искать аналоги > |
SWAG | 50936881 | искать аналоги > |
TALOSA | 4007690 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850010564 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 2 (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2007.10 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2007.10 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.3 MZR | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 2010.01 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.4 MZR-CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2008.01 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 76 | 103 | 2007.10 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.5 MZR | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2011.06 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.6 MZ-CD | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2008.10 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.6 MZ-CD | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2011.06 | да | |
MAZDA DEMIO (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2007.10 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2007.10 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.3 MZR | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 2010.01 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.4 MZR-CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2008.01 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 76 | 103 | 2007.10 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.5 MZR | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2011.06 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.6 MZ-CD | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2008.10 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.6 MZ-CD | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2011.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |