BOSCH 0 450 905 133
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 450 905 133 | 0450905133 433133511 433133511C 447133511 4A0133511 811133511B 857133511 AK11BS
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Фильтр топливный AUDI 100/A6 82-97 |
| Артикул | SP1751566917 |
| Артикул | RS1751566917 |
| Артикул | APAB1751566917 |
| Артикул | AERS1751566917 |
| Артикул | AERSSM1751566917 |
| Штрих-код (EAN) | 3165141017694 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 89 |
| Диаметр 1 [мм] | 83 |
| Высота [мм] | 172 |
| Размер резьбы 1 | M 12 x 1,5 |
| Размер резьбы 2 | M 14 x 1,5 |
| Подготовка топлива | впрыск бензина |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |