BGA V994934
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BGA | V994934 | 1320200QAH 7701469269
|  | КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ 29.9x6.0x106.8 EX REN CLIO 1.2RT 98- |
| на складе на сегодня (ВТ) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ 29.9x6.0x106.8 EX REN CLIO 1.2RT 98- |
| Описание SH | |
| Описание 3R | клапан выпускной 29.9x6x106.8\ renault clio / kangoo / twingo 1.1-1.2 d7f 97> |
| Описание ML | КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ 29.9x6.0x106.8 EX REN CLIO 1.2RT 98- |
| Описание MB | КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ 29.9x6.0x106.8 EX REN CLIO 1.2RT 98- |
| Артикул | MBML1751933733 |
| Артикул | MS1751933733 |
| Длина [мм] | 106,8 |
| Диаметр головки клапана [мм] | 29,9 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1996.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1998.09 | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1998.09 | | да |
| RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.1 (SB0A, SB0F, SB1K, SB2D) | фургон | 1.100 | 43 | 58 | 1998.09 | | да |
| RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.2 (SB0A, SB0F, SB10) | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 1999.03 | 2003.10 | да |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1998.09 | | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1996.01 | 1998.09 | |
| RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1998.09 | |
| RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.2 (KC0A, KC0K, KC0F, KC01) | вэн | 1.200 | 43 | 58 | 1997.08 | | да |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.2 (FC1A) | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 1998.07 | 2001.07 | да |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) (FC01, FC0A, FC0F) | фургон | 1.200 | 43 | 58 | 1997.08 | | да |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.2 (FC01, FC0A, FC0F) | фургон | 1.200 | 43 | 58 | 1997.08 | | да |
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.2 (FC1A) | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 1998.07 | 2001.07 | |
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) (FC01, FC0A, FC0F) | фургон | 1.200 | 43 | 58 | 1997.08 | | |
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.2 (FC01, FC0A, FC0F) | фургон | 1.200 | 43 | 58 | 1997.08 | | |
| RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 (C067) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.05 | | да |
| RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 (C066, C068) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1996.05 | | да |
| RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1998.09 | 2000.08 | да |
| RENAULT TWINGO I Van (S06_) 1.2 (S066, S068) | фургон | 1.200 | 43 | 58 | 1996.05 | | |
| RENAULT TWINGO I фургон (S06_) 1.2 (S066, S068) | фургон | 1.200 | 43 | 58 | 1996.05 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |