VAG N91167901

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 VAGN91167901
220150S
257807001
N0138157
N91101402
N91167901
PK0103
WG1227190
ПРОБКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
XC 12 шт.
XR 23 шт.
XS 2 шт.
на складе: 37 шт.
на послезавтра (ПТ)
150 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHПРОБКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
Описание DRпробка поддона\ audi a4 / a5 / a6 / a7 / q7,VW polo 5 / amarok / touareg / phaeton 04>
Описание MSпробка сливная
Описание AEпробка поддона audi / VW m14x1.5x12
Описание BEпробка поддона audi / VW m14x1.5x12
Описание FRПробка масляного поддона VAG N91167901 (1)
Описание MOБолт поддона сливной VAG
Описание XSПРОБКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
Описание XCПРОБКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
Описание RPпробка сливная масляного поддона картера двигателя
АртикулMPSP1751936176
АртикулXCXS1751936176
АртикулARMS1751936176
АртикулBGMS1751936176
АртикулXS1751936176
АртикулXCXNXR1751936176

Оригинальные номера
220150Sискать аналоги >
257807001искать аналоги >
N0138157искать аналоги >
N91101402искать аналоги >
N91167901искать аналоги >
PK0103искать аналоги >
WG1227190искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «не схватывает» при стартерной прокруткеНеудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаПовышенное давление топлива в магистрали.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовОтсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала.
ТрансмиссияПередний ведущий мостУтечка маслаПовреждение уплотнительных прокладок.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовЧрезмерный зазор в подшипниках шатуна.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025