STARTVOLT sc-2511
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sc-2511 | SC2511
| катушка зажигания для а / м mazda 323 (98-) / premacy (99-) 1.8i / 2.0i (sc 2511) |
| BG | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 2 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | катушка зажигания для а / м mazda 323 (98-) / premacy (99-) 1.8i / 2.0i (sc 2511) |
| Описание SH | |
| Описание MK | катушка зажигания для а / м mazda 323 (98-) / premacy (99-) 1.8i / 2.0i (sc 2511) |
| Описание MS | катушка зажигания для а / м mazda 323 (98-) / premacy (99-) 1.8i / 2.0i (sc 2511) |
| Описание FR | Катушка зажигания |
| Описание BG | Катушка зажигания для а/м Mazda 323 (98-)/Premacy (99-) 1.8i/2.0i (SC 2511) |
| Описание WM | Катушка зажигания Mazda 323 (98-)/Premacy (99-) 1.8i/2.0i (SC 2511) |
| Описание MO | Катушка зажигания для а/м Mazda 323 (98-)/Premacy (99-) 1.8i/2.0i |
| Описание XR | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ А/М MAZDA 323 (98-)/PREMACY (99-) 1.8I/2.0I (SC 2511) |
| Описание XN | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ А/М MAZDA 323 (98-)/PREMACY (99-) 1.8I/2.0I (SC 2511) |
| Описание RP | катушка зажигания |
| Артикул | BGFRMKMOMSWMXNXR1752007671 |
| Артикул | AEBGFAFRRSSM1752007671 |
| Артикул | BGMKMOMSWMXNXR1752007671 |
| Артикул | BGMKMSWMXNXR1752007671 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |