STARTVOLT sc-2511

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STARTVOLTsc-2511
SC2511
катушка зажигания для а / м mazda 323 (98-) / premacy (99-) 1.8i / 2.0i (sc 2511)
BG 2 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
WM 1 шт.
XN 1 шт.
XR 1 шт.
на складе: 10 шт.
на послезавтра (ПН)
2 160 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHкатушка зажигания для а / м mazda 323 (98-) / premacy (99-) 1.8i / 2.0i (sc 2511)
Описание SH
Описание MKкатушка зажигания для а / м mazda 323 (98-) / premacy (99-) 1.8i / 2.0i (sc 2511)
Описание MSкатушка зажигания для а / м mazda 323 (98-) / premacy (99-) 1.8i / 2.0i (sc 2511)
Описание FRКатушка зажигания
Описание BGКатушка зажигания для а/м Mazda 323 (98-)/Premacy (99-) 1.8i/2.0i (SC 2511)
Описание WMКатушка зажигания Mazda 323 (98-)/Premacy (99-) 1.8i/2.0i (SC 2511)
Описание MOКатушка зажигания для а/м Mazda 323 (98-)/Premacy (99-) 1.8i/2.0i
Описание XRКАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ А/М MAZDA 323 (98-)/PREMACY (99-) 1.8I/2.0I (SC 2511)
Описание XNКАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ А/М MAZDA 323 (98-)/PREMACY (99-) 1.8I/2.0I (SC 2511)
Описание RPкатушка зажигания
АртикулBGFRMKMOMSWMXNXR1752007671
АртикулAEBGFAFRRSSM1752007671
АртикулBGMKMOMSWMXNXR1752007671
АртикулBGMKMSWMXNXR1752007671

Оригинальные номера
SC2511искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОкисление контактных колец.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаТечь жидкости из колесных цилиндров.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиСбиты фазы газораспределения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеисправен термостат.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025