Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| COFLE | 17.0245 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Длина 1/длина 2 [мм] | 1635/1397 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера | ||
365319F500 | NISSAN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | K19797 | искать аналоги > |
ATE | 24-3727-1720-2 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN146305 | искать аналоги > |
MALO | 26420 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN PRIMERA (P11) 1.6 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1996.06 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1999.08 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.09 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1996.09 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1999.08 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1998.04 | 2001.12 | |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 73 | 99 | 1998.04 | 2001.12 | |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 84 | 114 | 1999.08 | 2001.12 | |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1996.06 | 2001.12 | |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1998.04 | 2001.12 | |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2001.12 | |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1999.08 | 2001.12 | |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 73 | 99 | 1996.09 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 2000.09 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1999.08 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1996.09 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1996.09 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1999.08 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1998.04 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 73 | 99 | 1998.04 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 84 | 114 | 1999.08 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1996.06 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1998.04 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1999.08 | 2001.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |