LEDO 1110010024LS
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LEDO | 1110010024LS | | клапан топливной рампы - ограничения давления 1110010024клапан топливной рампы - ограничения давления 1110010024 |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный |
Описание SH | Клапан топливной рампы |
Описание SH | клапан топливной рампы - ограничения давления 1110010024клапан топливной рампы - ограничения давления 1110010024 |
Описание BR | клапан топливной рампы - ограничения давления 1110010024клапан топливной рампы - ограничения давления 1110010024 |
Описание AK | Клапан топливный |
Описание MK | ledo клапан топливной рампы - ограничения давления 1110010024 ledo |
Описание FR | Клапан топливной рампы |
Артикул | MP1752657687 |
Артикул | AKBRFRMK1752657687 |
Артикул | AKFRMKMS1752657687 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |