TATSUMI TEF1037
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEF1037 | | к-кт сайлентблоков заднего нижнего поперечного рычага 2шт.\ ford focus / c-max 98> |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (ПН) по предоплате | 1 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт сайлентблоков заднего нижнего поперечного рычага 2шт.\ ford focus / c-max 98> |
| Описание SH | |
| Описание BR | к-кт сайлентблоков заднего нижнего поперечного рычага 2шт.\ ford focus / c-max 98> |
| Артикул | BR1753390682 |
| Артикул | RS1753390682 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |