SCT Germany SP 345
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SCT Germany | SP 345 | 0446622180 0446630120 0446630122 0446630130 0446630150 0446630151 0446630160 0446630161 0446630170 0446630190 0446651010 0446651011 0446651020 446630120
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
ограничение производителя | SUMITOMO |
Длина [мм] | 63,8 |
Толщина [мм] | 15,5 |
Высота [мм] | 57,2 |
проверочное значение | E11 90R-01183/4174 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) 300 T3 | седан | 3.000 | 163 | 222 | 1997.08 | 2000.10 | да |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) 300 | седан | 3.000 | 161 | 219 | 2000.10 | 2005.03 | да |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) 400 | седан | 4.000 | 216 | 294 | 1997.12 | 2000.11 | да |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) 430 | седан | 4.300 | 208 | 283 | 2000.11 | 2005.03 | да |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 300 T3 | седан | 3.000 | 163 | 222 | 1997.08 | 2000.10 | |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 300 | седан | 3.000 | 161 | 219 | 2000.10 | 2005.03 | |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 400 | седан | 4.000 | 216 | 294 | 1997.12 | 2000.11 | |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 430 | седан | 4.300 | 208 | 283 | 2000.11 | 2005.03 | |
LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) 200 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 1999.04 | 2005.07 | да |
LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) 300 | седан | 3.000 | 157 | 213 | 2001.09 | 2005.07 | да |
LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) 200 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 1999.04 | 2005.07 | |
LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) 300 | седан | 3.000 | 157 | 213 | 2001.09 | 2005.07 | |
LEXUS IS SportCross 200 | универсал | 2.000 | 114 | 155 | 2002.10 | 2005.10 | да |
LEXUS IS SportCross 300 | универсал | 3.000 | 157 | 213 | 2001.10 | 2005.10 | да |
LEXUS SC (UZZ40_) 430 | кабрио | 4.300 | 210 | 286 | 2001.05 | 2010.07 | да |
LEXUS SOARER (UZZ40_) 430 | кабрио | 4.300 | 210 | 286 | 2001.05 | 2010.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |