Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLIC | 6601-02-9009880P |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MP1754199632 |
| Сторона установки | Буфер |
| от модельного года | 2000 |
| Оригинальные номера | ||
| 30808474 | VOLVO | искать аналоги > |
| 308837343 | VOLVO | искать аналоги > |
| 84660 | VOLVO | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KLOKKERHOLM | 9008798 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VOLVO S40 I (VS) 1.6 | седан | 1.600 | 80 | 109 | 1999.03 | 2003.12 | да |
| VOLVO S40 I (VS) 1.8 i | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1998.03 | 2003.12 | да |
| VOLVO S40 I (VS) 1.8 | седан | 1.800 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.12 | да |
| VOLVO S40 I (VS) 1.8 i | седан | 1.800 | 90 | 122 | 2001.06 | 2003.12 | да |
| VOLVO S40 I (VS) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 116 | 2001.06 | 2003.08 | да |
| VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI | седан | 1.900 | 75 | 102 | 2000.07 | 2003.12 | да |
| VOLVO S40 I (VS) 1.9 DI | седан | 1.900 | 85 | 115 | 2000.07 | 2003.12 | да |
| VOLVO S40 I (VS) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1995.07 | 2003.12 | да |
| VOLVO S40 I (VS) 2.0 T4 | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2000.07 | 2003.12 | да |
| VOLVO S40 I (VS) 2.0 T | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2000.07 | 2001.06 | да |
| VOLVO S40 I (VS) 2.0 T | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2001.06 | 2003.12 | да |
| VOLVO S40 I седан (VS) 1.6 | седан | 1.600 | 80 | 109 | 1999.03 | 2003.12 | |
| VOLVO S40 I седан (VS) 1.8 i | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1998.03 | 2003.12 | |
| VOLVO S40 I седан (VS) 1.8 | седан | 1.800 | 90 | 122 | 1999.03 | 2003.12 | |
| VOLVO S40 I седан (VS) 1.8 i | седан | 1.800 | 90 | 122 | 2001.06 | 2003.12 | |
| VOLVO S40 I седан (VS) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 116 | 2001.06 | 2003.08 | |
| VOLVO S40 I седан (VS) 1.9 DI | седан | 1.900 | 75 | 102 | 2000.07 | 2003.12 | |
| VOLVO S40 I седан (VS) 1.9 DI | седан | 1.900 | 85 | 115 | 2000.07 | 2003.12 | |
| VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1995.07 | 2003.12 | |
| VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 T4 | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2000.07 | 2003.12 | |
| VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 T | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2000.07 | 2001.06 | |
| VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 T | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2001.06 | 2003.12 | |
| VOLVO V40 универсал (VW) 1.6 | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 1999.03 | 2004.06 | да |
| VOLVO V40 универсал (VW) 1.8 i | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1998.03 | 2004.06 | да |
| VOLVO V40 универсал (VW) 1.8 | универсал | 1.800 | 90 | 122 | 1999.03 | 2004.06 | да |
| VOLVO V40 универсал (VW) 1.8 i | универсал | 1.800 | 90 | 122 | 2001.06 | 2004.06 | да |
| VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 DI | универсал | 1.900 | 75 | 102 | 2000.07 | 2004.06 | да |
| VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 DI | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 2000.07 | 2004.06 | да |
| VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1995.07 | 2004.06 | да |
| VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 T4 | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2000.07 | 2004.06 | да |
| VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 T | универсал | 2.000 | 121 | 165 | 1999.07 | 2004.06 | да |
| VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 T | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2001.06 | 2004.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |