STELLOX 23-40118-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 23-40118-SX | 005 203 29 75 S1 0052032975 0052032975S1 022 121 113 022121113 075 121 113 D S1 075 121 113 D S2 075 121 113 D S3 075 121 113 DS 075121113 075121113A 075121113D 075121113DS 075121113DS1 075121113DS2 075121113DS3 075121113E 076121113A 1 032 249 S1 1 032 249 S2 1 032 249 S3 1018799 1032249 1032249S1 1032249S2 1032249S3 1338082 2340118_SX 60509110 90541659 955 106 113 00 95510611300 95VW8488AA KT0697157 STC2195 STC3338
| Термостат |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Термостат |
Описание SH | |
Описание AR | термостат\ VW golf / passat, ford galaxy 2.3-3.2 91> |
Описание FR | Термостат |
Артикул | FR1755545879 |
Артикул | AEARFR1755545879 |
Артикул | ARFR1755545879 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |