KYB RF3142
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KYB | RF3142 | 1021545SX 15903 35308 4049103 4813148310 4813148311 85647 AF4413 MC6393 N5542016 QCS7356 RF3142
|  | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ПЕР LEXUS RX300LEXUS RX330LEXUS RX350 |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (СР) | 7 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ПЕР LEXUS RX300LEXUS RX330LEXUS RX350 |
Описание SH | |
Описание AR | пружина передняя\ lexus rx 300 3.0 03> |
Описание MS | пружина подв передн lexus rx300 - f lexus rx330 - f lexus rx350 - f |
Описание FA | Пружина (серия K-Flex) |
Описание WM | Пружина подвески LEXUS: RX (MCU_) 03- |
Описание XR | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ПЕР LEXUS RX300LEXUS RX330LEXUS RX350 |
Описание XN | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ПЕР LEXUS RX300LEXUS RX330LEXUS RX350 |
Описание XC | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ПЕР LEXUS RX300LEXUS RX330LEXUS RX350 |
Описание RP | пружина ходовой части k-flex | перед прав / лев | |
Артикул | XCXNXR17595203 |
Артикул | WM17595203 |
Артикул | ARWM17595203 |
Артикул | ARWMXCXNXR17595203 |
Штрих-код (EAN) | 4909500715949 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | AC |
Вес [кг] | 3,15 |
Толщина 1 [мм] | 15,25 |
Внешний диаметр [мм] | 182 |
Длина [мм] | 375 |
Сторона установки | передний мост |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Форма пружины | винтовая пружина |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |