Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 02116 | болт гбц 1шт.\ audi, VW 2.0 / 2.8 / 2.9 |
| на складе: 182 шт. через 3 дня (ВТ) | 220 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 068103384A, Болт ГБЦ 115mm M12x1,75mm (цена за 1 шт., мин. кол-во 2 шт.) |
Описание SH | болт гбц 1шт.\ audi, VW 2.0 / 2.8 / 2.9 / 1.3d-2.5tdi 75> |
Описание SH | болт крепл.гбц [m12x1.75 115-mm] audi 100 (43, c2) 2.0 [1976 / 06-1978 / 08] |
Описание AR | болт гбц 1шт.\ audi, VW 2.0 / 2.8 / 2.9 / 1.3d-2.5tdi 75> |
Описание FR | Болт крепл.ГБЦ [M12x1.75 ,115-mm] |
Описание XR | БОЛТ ГБЦ |
Описание XN | БОЛТ ГБЦ |
Описание RP | болт головки блока цилиндров |
Артикул | SPMP1762510711 |
Артикул | ARFRXNXR1762510711 |
Артикул | ARSMAKRSMKAELA1762510711 |
Артикул | AEAKARFRRS1762510711 |
Артикул | AKARFRRS1762510711 |
Штрих-код (EAN) | 4027816021162 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,75 |
Длина резьбы [мм] | 91 |
Качество / класс | 10.9 |
Длина резьбы [мм] | 24 |
Вес [кг] | 0,11 |
Профиль головки болта | внутренний многогранник |
Цвет | черный |
Материал | сталь |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 016197B | искать аналоги > |
CORTECO | 016819B | искать аналоги > |
FAI AutoParts | B068 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | B06812 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | B069 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 2116 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-39003B | искать аналоги > |
GOETZE | 22-39005B | искать аналоги > |
GOETZE | 22-39024B | искать аналоги > |
JP GROUP | 1111151800 | искать аналоги > |
LASO | 9501 7114 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10129 01 | искать аналоги > |
PAYEN | HBS018 | искать аналоги > |
PAYEN | HBS021 | искать аналоги > |
PAYEN | HBS022 | искать аналоги > |
RUVILLE | 305452 | искать аналоги > |
RUVILLE | 305452S1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 305452S2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 305452S3 | искать аналоги > |
STELLOX | 404 020-SX | искать аналоги > |
SWAG | 30 22 0004 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109 545 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |