Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 986 478 974 | Диск тормозной BMW X5 (E53) 3.0/4.4 00-/ |
| на складе: 49 шт. через 3 дня (ВТ) | 7 980 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Диск тормозной BMW X5 (E53) 3.0/4.4 00-/X3 (E83) 3.0sd 06- передний вент. |
Описание BR | 0 986 478 974 диск тормозной передний\ bmw x5 3.0 / 4.4 / 3.0d 00> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание FR | Диск торм. пер.вент.[332x30] 5 отв. |
Описание MO | Диск тормозной BMW X5 (E53) 3.0/4.4 00-/X3 (E83) 3.0sd 06- передний вент. |
Артикул | ASBRFRMO1764957173 |
Артикул | ARSMASRSAELA1764957173 |
Артикул | ASBRFRWM1764957173 |
Артикул | ASBRFR1764957173 |
Артикул | ASBR1764957173 |
Штрих-код (EAN) | 3165143442623 |
Штрих-код (EAN) | 4047024118119 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 332 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 28,4 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 75 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Поверхность | лакированный |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW X3 (E83) 3.0 sd | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | да | |
BMW X3 (E83) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.09 | да | |
BMW X5 (E53) 3.0 i | вездеход закрытый | 3.000 | 163 | 222 | 2000.05 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 i | вездеход закрытый | 3.000 | 170 | 231 | 2000.05 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 | вездеход закрытый | 3.000 | 168 | 228 | 2000.06 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 135 | 184 | 2001.05 | 2003.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 218 | 2003.12 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2003.09 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 210 | 286 | 2000.05 | 2003.12 | да |
BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 235 | 320 | 2003.12 | 2006.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |