SUFIX SL-1689
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SL-1689 | | Сайлентблок задний / Рычаг нижн. / Перед. подв. FORD Tourneo Custom 12 / Transit Connect 13 / Transit Courier 14 /Transit Custom 12 / Transit 13 SL-1689 |
| AS | 7 шт. | | BG | 54 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | MB | 6 шт. |
| на складе: 72 шт. на послезавтра (ВТ) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок задний / Рычаг нижн. / Перед. подв. FORD Tourneo Custom 12 / Transit Connect 13 / Transit Courier 14 /Transit Custom 12 / Transit 13 SL-1689 |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание FR | Сайлентблок задний / Рычаг нижн. / Перед. подв. |
| Описание FA | Сайлентблок |
| Описание MB | Сайлентблок задний / Рычаг нижн. / Перед. подв. FORD Tourneo Custom 12> / Transit Connect 13> / Tran |
| Описание BG | Сайлентблок задний / Рычаг нижн. / Перед. подв. FORD Tourneo Custom 12 / Transit Connect 13 / Transit Courier 14 /Transit Custom 12 / Transit 13 SL-1689 |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед лев | |
| Артикул | ASBGFAFRMB1769258586 |
| Артикул | ASBGFAMB1769258586 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |