BOSCH 0 986 475 433
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 475 433 | 0986475433 1H0611053 6Q0611053B 7620234 861611053 PHWC180
PHWC180 V03795053
| | задн. торм. цил. алюмин.\VW golf 85> / passat 88> |
| на складе: 52 шт. через 4 дня (ПН) | 1 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | задн. торм. цил. алюмин.\VW golf 85> / passat 88> |
Описание AR | задн. торм. цил. алюмин.\VW golf 85> / passat 88> |
Описание FR | Цилиндр торм.раб. [19.05 mm] |
Артикул | ARFR1770586332 |
Артикул | ARAE1770586332 |
Артикул | ASBRFR1770586332 |
Артикул | BRFR1770586332 |
Штрих-код (EAN) | 4047023052254 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 19,05 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |