SUFIX FP-2083
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | FP-2083 | | Ролик натяжной / ГРМ AUDI 80 1.6 91-94, VW Caddy II 1.6 95-97 / Golf I-III 1.5-2.0 >99 / Jetta I-II |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ПН) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ролик натяжной / ГРМ AUDI 80 1.6 91-94, VW Caddy II 1.6 95-97 / Golf I-III 1.5-2.0 >99 / Jetta I-II |
| Описание SH | |
| Описание AS | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
| Описание FA | Ролик натяжной / ГРМ |
| Описание MB | Ролик натяжной / ГРМ AUDI 80 1.6 91-94, VW Caddy II 1.6 95-97 / Golf I-III 1.5-2.0 >99 / Jetta I-II |
| Описание RP | ролик натяжной ремня грм |
| Артикул | ASMB1771204019 |
| Артикул | RS1771204019 |
| Артикул | ASBGFRMB1771204019 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |