FEBI BILSTEIN 12284
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 12284 | 0282812 282812
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Болт стабилизатора |
Артикул | AS1776782075 |
Штрих-код (EAN) | 4027816122845 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 89 |
Длина [мм] | 103 |
Внешняя резьба [мм] | M20 x 2,5 |
Качество / класс | 8.8 |
Вес [кг] | 0,272 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Поверхность | оцинкованный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |