TRIALLI CM2607
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CM2607 | 11281726181 11281730571 11281738061 11281738605 11281748130 11287841228 1726181 1730571 1738061 1738605 1748130 7841228
| ролик привод. ремня для а / м bmw 5 e39 (95-) 2.0i / 2.5i / 3.0i (опор.) (25x81) (cm 2607) |
AS | 1 шт. | BG | 5 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ролик привод. ремня для а / м bmw 5 e39 (95-) 2.0i / 2.5i / 3.0i (опор.) (25x81) (cm 2607) |
Описание SH | |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня направляющий |
Описание MK | ролик привод. ремня для а / м bmw 5 e39 (95-) 2.0i / 2.5i / 3.0i (опор.) (25x81) (cm 2607) |
Описание MS | ролик привод. ремня для а / м bmw 5 e39 (95-) 2.0i / 2.5i / 3.0i (опор.) (25x81) (cm 2607) |
Описание BG | Ролик привод. ремня для ам BMW 5 (90-) 2.0,2.2,2.5,2.8,3.0 генератора (CM 2607) |
Описание MO | Ролик привод. ремня BMW 5 (E39) (95-) 2.0i/2.2i/2.5i/2.8i/3.0i генерат |
Описание RP | ролик привод. ремня |
Артикул | RP1777163735 |
Артикул | ASBGMKMOMS1777163735 |
Артикул | FAFRMKMS1777163735 |
Артикул | AEASFRMKMO1777163735 |
Артикул | ASFRMKMS1777163735 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |