NiBK PN0456
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | PN0456 | 581013JA00 581013JA01 581013JA50 PN0456
| | колодки тормозные дисковые передн. veracruz 3.8l 06- ix55 3.0l 17 / 18' 09- |
AR | 2 шт. | BG | 4 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ПТ) | 5 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки тормозные дисковые передн. veracruz 3.8l 06- ix55 3.0l 17 / 18' 09- |
Описание AR | колодки дисковые передние\ ix55 / veracrus 3.8 / 3.0d / td 07> |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание MK | колодки тормозные дисковые передн. veracruz 3.8l 06- ix55 3.0l 17 / 18' 09- |
Описание MS | колодки тормозные дисковые передн. veracruz 3.8l 06- ix55 3.0l 17 / 18' 09- |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые ix55 3.0 CRDi 08- PN0456 |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | ARBGFAMKMSRS1777533495 |
Артикул | ARSMASMKLA1777533495 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS1777533495 |
Артикул | FR1777533495 |
Штрих-код (EAN) | 4582409057732 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 155 |
Толщина [мм] | 16,5 |
Высота [мм] | 64,5 |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |