SACHS 3074 600 251
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 3074 600 251 | 2150AR 2150AV 2150Z6 2150ZS 3074600251 9638424680
9638424680 9646122580
9646122580 9648780380R 9661239180
|  | трос сцепления с автоматической регулировкой\ citroen xsara 1.6 / 1.8 / 1.9ds 00> |
| на складе: 5 шт. через 4 дня (ЧТ) | 5 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | трос сцепления |
| Описание SH | трос сцепления с автоматической регулировкой\ citroen xsara 1.6 / 1.8 / 1.9ds 00> |
| Описание SH | с автоматической регулировкой Citroen Xsara 1.6/1.8/1.9DS 00> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | трос сцепления с автоматической регулировкой\ citroen xsara 1.6 / 1.8 / 1.9ds 00> |
| Описание RP | трос сцепления |
| Артикул | RP1779263820 |
| Артикул | 3R1779263820 |
| Артикул | AR1779263820 |
| Артикул | RS1779263820 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872492541 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 933 |
| длина кожуха [мм] | 688 |
| Регулировка / установка | с автоматической регулировкой |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |