ZENTPARTS Z20365
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZENTPARTS | Z20365 | 1640031570 1640031571 1640031572 1640031600 1640031601 1640031602 1640050370 1640050371 1640050380 1640050381 1640050382 1640050383 1640050384 1640050410 1640050411 1640050412 1640050413
| радиатор системы охлаждения акпп\ toyota land cruiser 4.7i 32v 07-08 |
| на складе: 2 шт. на завтра (ЧТ) | 16 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | радиатор системы охлаждения акпп\ toyota land cruiser 4.7i 32v 07-08 |
| Описание SH | |
| Описание AR | радиатор системы охлаждения акпп\ toyota land cruiser 4.7i 32v 07-08 |
| Описание FR | радиатор системы охлаждения АКПП |
| Артикул | ARFR1780948770 |
| Артикул | BR1780948770 |
| Артикул | FR1780948770 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |