TRIALLI go-2109
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | go-2109 | 0374550 0374559 0374576 0374579 13124206 24462246 93182545 93182549
| шрус для а / м opel astra h (04-) 1.8i at (внутр.) (go 2109) |
| AE | 4 шт. | | MB | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПТ) | 7 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус для а / м opel astra h (04-) 1.8i at (внутр.) (go 2109) |
| Описание SH | |
| Описание MS | шрус для а / м opel astra h (04-) 1.8i at (внутр.) (go 2109) |
| Описание AE | шрус для а / м opel astra h (04-) 1.8i at (внутр.) (go 2109) |
| Описание MB | ШРУС для а/м Opel Astra H (04-) 1.8i AT (внутр.) |
| Описание MO | ШРУС OPEL ASTRA H 04- 1.8i AT внутр. |
| Описание XN | ШРУС ДЛЯ А/М OPEL ASTRA H (04-) 1.8I AT (ВНУТР.) (GO 2109) |
| Описание RP | шрус для а / м opel astra h (04-) 1.8i at (внутр.) () |
| Артикул | AEMBMOMSXN1783330595 |
| Артикул | AEBGFAFRRS1783330595 |
| Артикул | AEBGFARS1783330595 |
| Артикул | AEBGFRMBMOMSXN1783330595 |
| Артикул | AEBGFRMBMSXN1783330595 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |