Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | DF2752 | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 2 240 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
Описание SH | Тормозной диск |
Описание MB | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
Артикул | MB1784451788 |
Артикул | MP1784451788 |
Штрих-код (EAN) | 3322937136797 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 240 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
Высота [мм] | 43 |
Количество отверстий | 4 |
Размер резьбы | 13,6 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Поверхность | лакированный |
Тип тормозного диска | полный |
Цвет | черный |
Оригинальные номера | ||
1006505 | FORD | искать аналоги > |
1013581 | FORD | искать аналоги > |
1018348 | FORD | искать аналоги > |
1019598 | FORD | искать аналоги > |
1112542 | FORD | искать аналоги > |
1E0333251 | MAZDA | искать аналоги > |
1E0333251A | MAZDA | искать аналоги > |
1E0333251D | MAZDA | искать аналоги > |
1E0433251 | MAZDA | искать аналоги > |
562038J | искать аналоги > | |
96FX1125A1B | FORD | искать аналоги > |
96FX1125AB | FORD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD COURIER фургон (J5_, J3_) 1.3 | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 1996.02 | ||
FORD COURIER фургон (J5_, J3_) 1.4 i | фургон | 1.400 | 66 | 90 | 1996.04 | 1999.10 | |
FORD COURIER фургон (J5_, J3_) 1.8 D | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1996.02 | 2002.04 | |
FORD COURIER фургон (JV_) D 1.8 | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1998.05 | 2002.04 | |
FORD FIESTA III (GFJ) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1989.03 | 1995.12 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 38 | 52 | 1997.02 | 1999.09 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 1999.09 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.25 i 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1995.08 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1995.08 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.08 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.04 | 1999.08 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1996.04 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1995.08 | 2000.04 | да |
FORD FIESTA Mk III (GFJ) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1989.03 | 1995.12 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 38 | 52 | 1997.02 | 1999.09 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 1999.09 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.25 i 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1995.08 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1995.08 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.08 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.04 | 1999.08 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1996.04 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1995.08 | 2000.04 | |
FORD FIESTA фургон (J5_, J3_) 1.3 | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 1996.02 | да | |
FORD FIESTA фургон (J5_, J3_) 1.4 i | фургон | 1.400 | 66 | 90 | 1996.04 | 1999.10 | да |
FORD FIESTA фургон (J5_, J3_) 1.8 D | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1996.02 | 2002.04 | да |
FORD FIESTA фургон (JV_) D 1.8 | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1998.05 | 2002.04 | да |
FORD KA (RB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 1999.09 | 2008.11 | да |
FORD KA (RB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 38 | 52 | 1997.07 | 1999.09 | да |
FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.09 | 2002.10 | да |
FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.09 | 2008.11 | да |
FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 36 | 49 | 1998.06 | 2008.11 | да |
FORD KA (RB_) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 71 | 96 | 2005.11 | 2008.09 | да |
FORD KA Van (RB) 1.3 i | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 2002.05 | 2005.05 | да |
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1996.03 | 2003.04 | да |
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.03 | 2003.04 | да |
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | да |
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | да |
MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |