Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PARTS-MALL | PJA-R004 | Амортизатор задний лев/прав AVANTE HD 0 |
| на складе: 62 шт. на завтра (ПТ) | 2 650 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Амортизатор задний лев/прав AVANTE HD 06MY(SEP-) PJA-R004 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Амортизатор подвески |
| Описание MK | амортизатор elantra (hd) 06my pmc 553112h000 |
| Описание MS | амортизатор elantra (hd) 06my pmc 553112h000 |
| Описание AE | амортизатор зад. elantra 06-> |
| Описание FA | Амортизатор задний |
| Описание KO | Стойка задняя газовая Ceed/Elantra HD/i30 |
| Описание KS | Стойка задняя газовая Ceed/Elantra HD/i30 |
| Описание BG | Амортизатор задний лев/прав AVANTE HD 06MY(SEP-) PJA-R004 |
| Описание WM | Амортизатор подвески задн AVANTE HD 06-(SEP-) |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАД |
| Описание RP | амортизатор овый | зад лев | |
| Артикул | AEAKBGFAKOKSMKMSWMXN1786361843 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKRS1786361843 |
| Артикул | AKARBGFAFRRS1786361843 |
| Артикул | AKBGBRFAFRKOXN1786361843 |
| Артикул | AKBGBRFAFRKOMKXN1786361843 |
| Номер продукции | PJA-R004 |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI AVANTE седан (HD) 1.6 CVVT | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2006.06 | 2011.06 | |
| HYUNDAI AVANTE седан (HD) 2.0 CVVT | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2006.06 | 2011.06 | |
| HYUNDAI ELANTRA седан (HD) 1.6 CVVT | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2006.06 | 2011.06 | да |
| HYUNDAI ELANTRA седан (HD) 2.0 CVVT | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2006.06 | 2011.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |