LYNXAUTO CF-3008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | CF-3008 | | топливный насос opel astra g 1.2-1.8 98> / combo 1.4-1.6 94> / corsa b 1.0-1.6 93> / omega b 2.0-3.0 |
BG | 2 шт. | DR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (СБ) | 2 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | топливный насос opel astra g 1.2-1.8 98> / combo 1.4-1.6 94> / corsa b 1.0-1.6 93> / omega b 2.0-3.0 |
Описание SH | |
Описание DR | насос топливный электрический\ fiat, opel, honda, , nisan, mitsubishi, lada 88> |
Описание MK | топливный насос opel astra g 1.2-1.8 98> / combo 1.4-1.6 94> / corsa b 1.0-1.6 93> / omega b 2.0-3.0 |
Описание MS | топливный насос opel astra g 1.2-1.8 98> / combo 1.4-1.6 94> / corsa b 1.0-1.6 93> / omega b 2.0-3.0 |
Описание BG | Топливный насос CF-3008 |
Описание MO | Бензонасос OPEL ASTRA G/VECTRA |
Описание RP | насос топливный |
Артикул | BGDRMKMOMS1788543903 |
Артикул | AEARASBGFRMKMSRS1788543903 |
Артикул | ARBGMOMS1788543903 |
Артикул | ARBGMKMS1788543903 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |