KRAUF CVJ1446HR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | CVJ1446HR | CVJ1446HR_KR1
| Пыльник ШРУСа TOYOTA YARIS I/PRIUS II 1.3-1.5 99- внутр. |
| AE | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 3 шт. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник ШРУСа TOYOTA YARIS I/PRIUS II 1.3-1.5 99- внутр. |
| Описание AE | ремкомплект шруса |
| Описание FR | Ремкомплект ШРУСа |
| Описание BG | Ремкомплект ШРУСа CVJ1446HR |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа TOYOTA YARIS I/PRIUS II 1.3-1.5 99- внутр. |
| Описание RP | ремкомплект шруса |
| Артикул | AEBGFRMO1789389828 |
| Артикул | AEBGFR1789389828 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |