FEBEST 1290-G4KEPS
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 1290-G4KEPS | | ролик натяжителя ремня с механизмом натяжения\ sportage 04-10 |
| AS | 2 шт. | | BG | 3 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПН) | 4 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ролик натяжителя ремня с механизмом натяжения\ sportage 04-10 |
| Описание DR | ролик натяжителя ремня с механизмом натяжения\ sportage 04-10 |
| Описание AS | Натяжитель ремня |
| Описание FR | Натяжитель ремня |
| Описание BG | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ 1290-G4KEPS |
| Описание MO | Натяжитель ремня приводного TUCSON/ SPORTAGE 2.0 04- |
| Описание RP | натяжитель ремня | прав / лев | |
| Артикул | ASBGDRFRMO1789469642 |
| Артикул | AEARASBGFRMO1789469642 |
| Артикул | AEARASBGFR1789469642 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |