SACHS 312 259
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 312 259 | 04782732AC 04782732AD 04782732AE 20300057 24144773 312259 32M71A 341608 3434PR 381700312259 42039464SX 4782732AC 4782732AD 4782732AE 810094 814903007114 814903570028 G12817R R234442G
|  | Амортизатор подвески передн прав CHRYSLER: 300 C 04-10 , 300 C Touring 04- |
| на складе на сегодня (ПН) | 9 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор подвески передн прав CHRYSLER: 300 C 04-10 , 300 C Touring 04- |
| Описание SH | Амортизатор подвески |
| Описание SH | |
| Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ CHRYSLER 300C (LX, LE) 6.1 SRT8 2005-2012 |
| Описание WM | Амортизатор подвески передн прав CHRYSLER: 300 C 04-10 , 300 C Touring 04- |
| Артикул | MLWM1789910200 |
| Артикул | ARSMASRSLA1789910200 |
| Артикул | RS1789910200 |
| Артикул | WM1789910200 |
| Артикул | RSWM1789910200 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872592173 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SEXOV32/18X |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Сторона установки | справа |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижняя вилка |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |