BOSCH 0 986 AG1 303
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 AG1 303 | 0986580090 0986AG1303 1001080SX 10146 10147 10150 232170D070 2322003020 232200A020 2322102010 2322107010
232210A030 2322116490 2322120040 2322122030 2322122140 2322128020 2322128030 2322128280 2322146010 2322146010000 2322166040 2322715040 347249 70030 70460 7506385 76385 770057 DFP0102 DFP0103 DK001 DY01 E8213 E8404 EFP9005 EFP9007 F000TE1707 FDB1086 FE018111B1 FP0001 J1602061 KR5555P MPU105 PDAP001 PFP024 PFP025 PFP038 PFP057 PFP062 PFP073 PFP089 PFP115
|  | Насос топливный электрический TOYOTA: 4 RUNNER 3.4 i 4x4 87-96, AVALON седан 3.0 96-00, CAMRY 2.0 VVTI/2.4 VVT-i/3.0 V6 01-06 |
AK | 1 шт. | FA | 4 шт. | FR | 3 шт. | WM | 10 шт. | XN | 2 шт. | XR | 4 шт. |
| на складе: 24 шт. на послезавтра (ПН) | 3 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Топливный насос toyota |
Описание SH | Насос топливный электрический TOYOTA: 4 RUNNER 3.4 i 4x4 87-96, AVALON седан 3.0 96-00, CAMRY 2.0 VVTI/2.4 VVT-i/3.0 V6 01-06 |
Описание SH | насос топливный электрический 3.0bar\ toyota corolla 1.6 / 1.8 / rav4 2.0 / camry 2.4 00-07 |
Описание AK | Насос топливный |
Описание FR | Бензонасос эл.погруж. |
Описание FA | Электрический топливный насос |
Описание WM | Насос топливный электрический TOYOTA: 4 RUNNER 3.4 i 4x4 87-96, AVALON седан 3.0 96-00, CAMRY 2.0 VVTI/2.4 VVT-i/3.0 V6 01-06 |
Описание XR | НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ |
Описание XN | НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ |
Артикул | MP1790226032 |
Артикул | AKFAFRWMXNXR1790226032 |
Артикул | ARSMASRSLA1790226032 |
Артикул | FA1790226032 |
Штрих-код (EAN) | 4047024875098 |
Штрих-код (EAN) | 4047025081023 |
Штрих-код (EAN) | 6950608407111 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Страна (по штрих-коду) | Китай |
Сторона установки | в топливном баке |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Вид эксплуатации | электрический |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |