MARSHALL MSE6010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | MSE6010 | | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА FORD FIESTA IV-VI 95-, FOCUS II 04- VOLVO C30 06-, S40 II 05-, V50 05- (MSE6010) |
AS | 1 шт. | BG | 2 шт. | DR | 1 шт. | FR | 5 шт. | MO | 1 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ПН) | 1 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА FORD FIESTA IV-VI 95-, FOCUS II 04- VOLVO C30 06-, S40 II 05-, V50 05- (MSE6010) |
Описание DR | датчик положения распредвала\ ford fiesta 95> / focus 04>, volvo c30 06> / s40 05> / v50 05> |
Описание AS | Датчик положения распредвала |
Описание FR | Датчик положения распредвала |
Описание BG | Датчик положения распредвала Ford: Fiesta IV-VI 95- Focus II 04- Volvo: C30 06- S40 II 05- V50 05- MSE6010 |
Описание MO | Датчик р/вала FORD FOCUS |
Описание XN | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА FORD FIESTA IV-VI 95-, FOCUS II 04- VOLVO C30 06-, S40 II 05-, V50 05- (MSE6010) |
Описание RP | датчик положения распредвала |
Артикул | ASBGDRFRMOXN1790863736 |
Артикул | ARASBGFRMO1790863736 |
Артикул | ARASBGFR1790863736 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |