AIRLINE AT-IS34-03
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-IS34-03 | | головка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 21мм l=56мм (at-is34-03) |
| 3R | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ВТ) | 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | головка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 21мм l=56мм (at-is34-03) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | головка ударная торцевая 3 / 4' dr шестигранная 21мм\ |
| Описание MK | головка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 21мм l=56мм (at-is34-03) |
| Описание MS | головка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 21мм l=56мм (at-is34-03) |
| Описание MO | Головка ударная торцевая 3/4" DR шестигранная 21мм |
| Описание XR | ГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 3/4DR ШЕСТИГРАННАЯ 21ММ, L=56ММ (AT-IS34-03) |
| Описание RP | головка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная 21мм |
| Артикул | 3RMKMOMSXR1792223543 |
| Артикул | ASFARS1792223543 |
| Артикул | ASFAFRRS1792223543 |
| Артикул | ASFRMKMOMS1792223543 |
| Артикул | ASMKXN1792223543 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |