AIRLINE AT-IS34-03
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-IS34-03 | | головка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 21мм l=56мм (at-is34-03) |
| AS | 3 шт. | | BR | 6 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ВТ) | 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | головка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 21мм l=56мм (at-is34-03) |
| Описание SH | |
| Описание BR | головка ударная торцевая 3 / 4' dr шестигранная 21мм\ |
| Описание AS | Головка торцевая ударная |
| Описание MK | головка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 21мм l=56мм (at-is34-03) |
| Описание MS | головка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 21мм l=56мм (at-is34-03) |
| Описание XN | ГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 3/4DR ШЕСТИГРАННАЯ 21ММ, L=56ММ (AT-IS34-03) |
| Описание RP | головка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная 21мм |
| Артикул | ASBRMKMSXN1792223543 |
| Артикул | ASFARS1792223543 |
| Артикул | ASFAFRRS1792223543 |
| Артикул | ASFRMKMOMS1792223543 |
| Артикул | ASMKXN1792223543 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |