UFI 31.760.00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| UFI | 31.760.00 | 01106090 13321460453 13321461265 16142325859 3730181 42540041A 42540041B 800088585 88585 GU01106090
|  | Фильтр топливный бензиновый 31.760.00 |
| AK | 1 шт. | | BG | 5 шт. | | FA | 10 шт. | | FR | 11 шт. | | MO | 8 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 39 шт. на завтра (СР) | 1 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр топливный бензиновый 31.760.00 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Фильтр топливный |
| Описание MS | фильтр бензиновый bmw cagiva ducati triumph |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание FA | Фильтр топливный, бензин |
| Описание BG | Фильтр топливный бензиновый 31.760.00 |
| Описание MO | Фильтр топливный BMW/DUCATI 125-1200 (moto) |
| Артикул | AKBGFAFRMOMS1794493906 |
| Артикул | AEASFAFRMKMS1794493906 |
| Артикул | AKBGFAFRMO1794493906 |
| Артикул | AKBGFAFR1794493906 |
| Штрих-код (EAN) | 8003453155282 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Внешний диаметр [мм] | 50 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 50,7 |
| Выпускн.-? [мм] | 8 |
| Впускн. ? [мм] | 8 |
| Высота [мм] | 94 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |