TATSUMI TDA1084
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TDA1084 | | ШРУС наружный к-т Sephia 95- TDA1084 |
AK | 1 шт. | BG | 2 шт. | BR | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 3 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ВТ) | 2 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС наружный к-т Sephia 95- TDA1084 |
Описание SH | |
Описание BR | шрус наружный к-т\ sephia 95> |
Описание AK | ШРУС наружный |
Описание FR | ШРУС наружный к-т (без ABS) |
Описание FA | ШРУС наружный к-т |
Описание BG | ШРУС наружный к-т Sephia 95- TDA1084 |
Описание XR | ШРУС НАРУЖНЫЙ К-Т |
Описание XN | ШРУС НАРУЖНЫЙ К-Т |
Описание RP | шрус наружный (комплект) | перед прав / лев | |
Артикул | AKBGBRFAFRWMXNXR1795365278 |
Артикул | ARASFRRS1795365278 |
Артикул | ARASFAFRRS1795365278 |
Артикул | AKBGFAFRWMXNXR1795365278 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |