Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | JAR1080 | ТЯГА РУЛЕВАЯ |
| на складе на сегодня (ВТ) | 3 200 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | ТЯГА РУЛЕВАЯ |
| Описание SH | Тяга рулевая прав. MB W169/W245 04-> (До номера шасси: J126739) |
| Описание ML | ТЯГА РУЛЕВАЯ |
| Артикул | MPSP1797538877 |
| Артикул | ML1797538877 |
| Артикул | MKAE1797538877 |
| Артикул | AE1797538877 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937990191 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Общая длина [мм] | 206 |
| Наружная резьба 1 [мм] | M14x1,5 |
| Оригинальные номера | ||
| 1693300403 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 1693300703 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 1693300903 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 150 (169.031, 169.331) | хэтчбек | 1.500 | 70 | 95 | 2004.09 | 2012.06 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 170 (169.032, 169.332) | хэтчбек | 1.700 | 85 | 116 | 2004.09 | 2012.06 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 200 CDI (169.308) | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.09 | 2012.06 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 200 (169.033, 169.333) | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.09 | 2012.06 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 160 CDI (169.006, 169.306) | хэтчбек | 2.000 | 60 | 82 | 2004.09 | 2012.06 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 180 CDI (169.007, 169.307) | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 2004.09 | 2012.06 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 200 CDI (169.008, 169.308) | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2004.09 | 2012.06 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 200 TURBO (169.034, 169.334) | хэтчбек | 2.000 | 142 | 193 | 2005.09 | 2012.06 | да |
| SEAT IBIZA II (6K1) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1993.03 | 1999.08 | да |
| SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1993.03 | 1999.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |