TATSUMI TBC1044
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TBC1044 | | Фильтр воздушный MAZDA 6/CX-5 11- TBC1044 |
3R | 3 шт. | AE | 2 шт. | AK | 1 шт. | BG | 13 шт. | FA | 10 шт. | FR | 12 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 42 шт. через 3 дня (ПН) | 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный MAZDA 6/CX-5 11- TBC1044 |
Описание SH | |
Описание 3R | фильтр воздушный\ mazda 6 / cx-5 11> |
Описание AK | Фильтр воздушный |
Описание AE | фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный MAZDA 6/CX-5 11- TBC1044 |
Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 3RAEAKBGFAFRXN1798301423 |
Артикул | AKARFAFRRSWM1798301423 |
Артикул | AKARFARSWM1798301423 |
Артикул | AKBRFARSWM1798301423 |
Артикул | AEASBGBRFRWMXN1798301423 |
Артикул | ASBGBRFAFRWMXN1798301423 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |