Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DAYCO | TCH1032 | Цепь ГРМ : H-1/ STAREX 2.5 CRDi 97-, H-1 |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (СБ) | 5 800 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Цепь ГРМ : H-1/ STAREX 2.5 CRDi 97-, H-1 Cargo 2.5 CRDi 08-, H-1 Travel 2.5 CRDI/2.5 CRDi 08-, H-1 фургон 2.5 CRDi 97-07 : |
| Описание SH | |
| Описание 3R | цепь грм неразъемная однорядная\ sorento 2.5crdi 02> |
| Описание MS | цепь привода грм |
| Описание WM | Цепь ГРМ : H-1/ STAREX 2.5 CRDi 97-, H-1 Cargo 2.5 CRDi 08-, H-1 Travel 2.5 CRDI/2.5 CRDi 08-, H-1 фургон 2.5 CRDi 97-07 : |
| Артикул | WM1799366340 |
| Артикул | AERS1799366340 |
| Артикул | AE1799366340 |
| Артикул | AEFR1799366340 |
| Артикул | BR1799366340 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787104356 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? шкива [мм] | 90 |
| Ширина (мм) | 90 |
| Вес [кг] | 0,62 |
| Оригинальные номера | ||
| 243614A020 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| TCH1032_DY | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 31073 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 3484022 | искать аналоги > |
| SWAG | 99110402 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |