MAPCO 61097
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAPCO | 61097 | 0261155613 034115561A 035115561 056115561G 06A115561B 1021840001 1021840101 1021840201 1021840301 1021840501 1031800610 1031840001 1031840201 5003461 5018028 SE021030288A XE021030288A
|  | Фильтр масляный |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Фильтр масляный |
| Описание MK | фильтр масляный VW golf III (1h1) 1.8 transporter t4 автобус (70b 70c 7db 7dk 70j 70k 7dc 7 |
| Описание MS | фильтр масляный VW golf III (1h1) 1.8 transporter t4 автобус (70b 70c 7db 7dk 70j 70k 7dc 7 |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Артикул | SP1799932030 |
| Артикул | FA1799932030 |
| Артикул | AK1799932030 |
| Артикул | AS1799932030 |
| Артикул | MKMS1799932030 |
| Артикул | MK1799932030 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605079244 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота [мм] | 123 |
| Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
| Внешний диаметр [мм] | 76 |
| Давление открытия обгонного клапана [бар] | 2,5 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |