MANN-FILTER WK 9150

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MANN-FILTERWK 9150
6003118321
AR45097
AR45098
Фильтр топливный WK9150
BG 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 4 дня (СР)
2 250 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр топливный WK9150
Описание SH
Описание BGФильтр топливный WK9150
АртикулBG1800932785
АртикулAEBGFR1800932785
АртикулAEBG1800932785
Штрих-код (EAN)4011558961909
Страна (по штрих-коду)Германия
Внешний диаметр [мм]94
Внутренний диаметр 1(мм)63
Внутренний диаметр 2 (мм)72
Размер резьбы на выходе1-14 UNS
Высота [мм]148

Оригинальные номера
6003118321KOMATSUискать аналоги >
AR45097JOHN DEEREискать аналоги >
AR45098JOHN DEEREискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BALDWINBF948искать аналоги >
DONALDSONP550108искать аналоги >
FLEETGUARDFF5578искать аналоги >
LUBERFINERLFF 3540искать аналоги >
WIX FILTERS33244искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеПовышенный шум насоса гидроусилителяНедостаточный уровень рабочей жидкости.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправен датчик абсолютного давления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПрилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаОслабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияОсадка пружины клапана отдачи.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025