MANDO EX546612H000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | EX546612H000 | 313550 338022 339257 546612H000 A51034 AMDSA143R ARG261189R EX546612H000 FA51034 GS4632 PJAFR004 SA143R SF1056 SG4632
| Амортизатор передний правый ( ELANTRA 06-/ CEED 06-) (KYB 338022) EX546612H000 |
AK | 10 шт. | AR | 7 шт. | FA | 8 шт. | FR | 10 шт. | MK | 1 шт. | MO | 16 шт. | MS | 4 шт. | RS | 1 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 71 шт. на завтра (ПН) | 7 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор передний правый ( ELANTRA 06-/ CEED 06-) (KYB 338022) EX546612H000 |
Описание AR | амортизатор передний правый газовый\ elantra hd 06> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор | перед прав | |
Описание MK | амортизатор ex546612h000 |
Описание MS | амортизатор ex546612h000 |
Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
Описание FA | Амортизатор EX546612H000 |
Описание BG | Амортизатор передний правый ( ELANTRA 06-/ CEED 06-) (KYB 338022) EX546612H000 |
Описание WM | Амортизатор подвески AVANTE (ELANTRA) (HD) (2000-2003) (GAS-FR-RH) |
Описание MO | Амортизатор ELANTRA 06-/ CEED 06- пер.прав.. |
Описание RP | амортизатор | перед прав | |
Артикул | BG1801014542 |
Артикул | AS1801014542 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSSMWM1801014542 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |