NGK 2887
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 2887 | 920701250 9470000406 9470100406 9470300406 9806955911 9806955916 DPR5EA9 E920701250
E920701250
|  | свеча зажигания dpr5ea-9 |
| на складе: 4 шт. через 4 дня (ПН) | 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания dpr5ea-9 |
Описание SH | свеча зажигания\ kawasaki 98> |
Описание MS | свеча зажигания dpr5ea-9 |
Артикул | MS1801330464 |
Артикул | ARAKAE1801330464 |
Артикул | ASBR1801330464 |
Артикул | ASBRFR1801330464 |
Артикул | ASBRFRMS1801330464 |
Штрих-код (EAN) | 87295128879 |
Ширина зева гаечного ключа | 18 mm |
Внешняя резьба [мм] | 12,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Свеча зажигания | Исполнение соединения М4 |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |