FENOX CTC4320
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FENOX | CTC4320 | 5Z0860029 CTC4320
| суппорт торм.зад.пр.\mitsubishi challenger II / galloper / pajero III 3.0 / 2.5d 98> |
| AR | 1 шт. | | AS | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ВТ) | 9 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | суппорт торм.зад.пр.\mitsubishi challenger II / galloper / pajero III 3.0 / 2.5d 98> |
| Описание SH | |
| Описание AR | суппорт торм.зад.пр.\mitsubishi challenger II / galloper / pajero III 3.0 / 2.5d 98> |
| Описание AS | Суппорт тормозной |
| Описание MS | суппорт(без скобы) |
| Описание FR | Суппорт задний правый |
| Описание MO | Суппорт тормозной MITSUBISHI PAJERO SPORT 98- зад.прав. |
| Описание RP | суппорт тормозной | зад прав | |
| Артикул | ARASFRMOMS1802315034 |
| Артикул | AEAKARFRMKMSRSSM1802315034 |
| Артикул | ARFRMOMS1802315034 |
| Артикул | ARFRMS1802315034 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |