FENOX CTC4320
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FENOX | CTC4320 | | суппорт торм.зад.пр.\mitsubishi challenger II / galloper / pajero III 3.0 / 2.5d 98> |
AR | 2 шт. | AS | 1 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. через 3 дня (ВТ) | 9 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | суппорт торм.зад.пр.\mitsubishi challenger II / galloper / pajero III 3.0 / 2.5d 98> |
Описание SH | |
Описание AR | суппорт торм.зад.пр.\mitsubishi challenger II / galloper / pajero III 3.0 / 2.5d 98> |
Описание AS | Суппорт тормозной |
Описание MS | суппорт(без скобы) |
Описание FR | Суппорт задний правый |
Описание MO | Суппорт тормозной MITSUBISHI PAJERO SPORT 98- зад.прав. |
Описание RP | суппорт тормозной | зад прав | |
Артикул | ARASFRMOMS1802315034 |
Артикул | AEAKARFRMKMSRSSM1802315034 |
Артикул | ARFRMOMS1802315034 |
Артикул | ARFRMS1802315034 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |