FENOX CTC4320

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FENOXCTC4320
5Z0860029
CTC4320
суппорт торм.зад.пр.\mitsubishi challenger II / galloper / pajero III 3.0 / 2.5d 98>
AR 1 шт.
AS 1 шт.
FR 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 5 шт.
на послезавтра (ВТ)
9 990 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсуппорт торм.зад.пр.\mitsubishi challenger II / galloper / pajero III 3.0 / 2.5d 98>
Описание SH
Описание ARсуппорт торм.зад.пр.\mitsubishi challenger II / galloper / pajero III 3.0 / 2.5d 98>
Описание ASСуппорт тормозной
Описание MSсуппорт(без скобы)
Описание FRСуппорт задний правый
Описание MOСуппорт тормозной MITSUBISHI PAJERO SPORT 98- зад.прав.
Описание RPсуппорт тормозной | зад прав |
АртикулARASFRMOMS1802315034
АртикулAEAKARFRMKMSRSSM1802315034
АртикулARFRMOMS1802315034
АртикулARFRMS1802315034

Оригинальные номера
5Z0860029искать аналоги >
CTC4320искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовПоломка или загрязнение толкателей.
ТрансмиссияСцеплениеПри выключении педаль сцепления остается прижатой к полуЗаедает привод или выжимной подшипник.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьКраски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииКлеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНет вакуума при всасывании воздуха.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеЗасорение датчика масла.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСнятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025