Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | AJUSA | 57036500 | Колпачки маслосъемные. 57036500 |
| на складе: 3 шт. через 5 дней (СР) | 3 110 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Колпачки маслосъемные. 57036500 |
Описание SH | комплект маслосъемных колпачков |
Описание BG | Колпачки маслосъемные. 57036500 |
Артикул | BG1802866483 |
Артикул | RSLA1802866483 |
Штрих-код (EAN) | 8427769693137 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Оригинальные номера | ||
215710 | искать аналоги > | |
57036500 | искать аналоги > | |
VK3360 | искать аналоги > | |
XEL215710 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 215.710 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
TOYOTA CELICA (ZZT23_) 1.8 16V TS (ZZT231_) | купе | 1.800 | 141 | 192 | 1999.08 | 2005.09 | да |
TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 160 | 218 | 2005.10 | 2006.12 | да |
TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 141 | 192 | 2002.01 | 2007.02 | да |
TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 165 | 224 | 2005.02 | 2007.02 | да |
TOYOTA MATRIX (ZZE13_) 1.8 | вэн | 1.800 | 130 | 177 | 2002.09 | 2006.12 | да |
TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 160 | 218 | 2005.10 | 2006.12 | |
TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 141 | 192 | 2002.01 | 2007.02 | |
TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 165 | 224 | 2005.02 | 2007.02 | |
TOYOTA VOLTZ (ZZE13_) 1.8 | вэн | 1.800 | 130 | 177 | 2002.09 | 2006.12 | |
TOYOTA WISH MPV (ZGE2_) 2.0 | вэн | 2.000 | 107 | 146 | 2009.04 | ||
TOYOTA WISH вэн (ZGE2_) 2.0 | вэн | 2.000 | 107 | 146 | 2009.04 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |