LYNXAUTO CP-3257
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | CP-3257 | | крестовина кардана d30.15xl106.28\ mb, ford, volvo 406-8, f82 / 3, fiat iveco dayli, daf |
| AS | 4 шт. | | BG | 3 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 11 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 25 шт. на завтра (ЧТ) | 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | крестовина кардана d30.15xl106.28\ mb, ford, volvo 406-8, f82 / 3, fiat iveco dayli, daf |
| Описание SH | |
| Описание DR | крестовина кардана d30.15xl106.28\ mb, ford, volvo 406-8, f82 / 3, fiat iveco dayli, daf |
| Описание AS | Крестовина карданного вала |
| Описание MK | крестовина карданного вала (30 2x106 3) iveco daily II-IIi 97-06 |
| Описание MS | крестовина карданного вала (30 2x106 3) iveco daily II-IIi 97-06 |
| Описание FR | Крестовина карданного вала [30,2x106,3] |
| Описание FA | Крестовина карданного вала 30,2x106,3 |
| Описание BG | Крестовина карданного вала (30,2x106,3) CP-3257 |
| Описание MO | Крестовина кард.вала IVECO DAILY 30.2x106.3 |
| Описание RP | крестовина карданного вала |
| Артикул | ASBGDRFAFRMKMOMS1802984455 |
| Артикул | ASBRMK1802984455 |
| Артикул | ASBRMKRS1802984455 |
| Артикул | ASBRFRMKMSRS1802984455 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMOMS1802984455 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMS1802984455 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |